Курсы повышения квалификации (Народные инструменты: домра, балалайка) 2020 Тестирование Александр Цыганков: «Ещё раз о звукоизвлечении на домре», «Размышления председателя жюри…» Александр Цыганков: «Обзор и рекомендации в освоении виртуозных приёмов игры в собственных сочинениях» Светлана Васильева: О свободе игрового аппарата. Базовые понятия игрового тонуса. О роли слуховой работы в исполнительском процессе; Игровой приём «тремоло» в кантилене и в сочетании с переменным движением. О пластичной работе правой руки; Обо всем понемногу: координация, смена позиции, разнообразие домрового туше, уход от «ударности». Андрей Кугаевский: «Da capo all’infinito». (С самого начала до бесконечности). Мои методы начального освоения домры и формирования инструментального мышления солиста.; «Танцы на струнах». Актуальные вопросы физического и физиологического аспектов организации игры на домре на примере «Пяти народных танцев» для домры с фортепиано для детей и юношества. Михаил Имханицкий: «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Балалайка. Михаил Имханицкий: «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Домра. Андрей Горбачев: Презентация Современной школы игры на балалайке А. Горбачева и И. Иншакова; Исполнительский аппарат музыканта: уровни организации и методы развития». Андрей Горбачев: Презентация новых работ Т.И. Вольской и М. И. Имханицкого. Опыт взаимодействия различных методических систем; Основные направления развития педагогического и концертного репертуара для домры и балалайки. Обзор новинок литературы. Алексей Буряков: Особенности интонирования и произношения на инструменте. Евгений Желинский: Взгляд на композиторское творчество. Создание современного репертуара для балалайки. Владимир Конов: О музыкальном воспитании в классе балалайки. Формирование мелодического, гармонического, полифонического мышления. Екатерина Мочалова: Трудности трактовки и исполнения современных произведений.