9 декабря. Алексей Буряков: Особенности интонирования и произношения на инструменте. от frozze | Дек 9, 2020 9 декабря. Алексей Буряков: Особенности интонирования и произношения на инструменте. Номер договора КПК Email Телефон Для чего использовал приём вибрато П. Нечепоренко? Для усиления звука балалайки. Для повышения высоты тона. Для агогической гибкости и продления длины звука за счёт учащения вибрации. Для придания нового тембрального звучания балалайки.Что является главным при исполнении сильной доли в мелодии? Стремление к слабой доле. Точное выслушивание по времени. Необходимо акцентировать сильную долю. Необходимо играть тише сильную долю по отношению к слабой.В чём заключается принцип интонационной передачи при гаммообразном или хроматическом движении? Позиционное разделение голосоведения. Пальцы ставятся как можно ближе по времени, без предвосхищения. Принцип предвосхищения следующего звука. Разделение, сначала нажим, потом извлечение звука. Работа с сильными и слабыми долями.Что нужно учитывать, при включении более крупных мышц, исполняя тремоло на крещендо? Замедлять частоту тремоло. Не менять частоту тремоло. Ускорять частоту тремоло. Ничего. Можно и ускорять, и замедлять.Time is Up!
Свежие комментарии