Выбрать страницу

Курсы повышения квалификации по видеозаписям

(Домра, балалайка)

 

 Прием заявок до 15 ДЕКАБРЯ

Профессиональные курсы повышения квалификации ОНЛАЙН с выдачей удостоверения установленного образца (72 часа).



    Список лекций:

    • Александр Цыганков: «Ещё раз о звукоизвлечении на домре»
    • Александр Цыганков: «Обзор и рекомендации в освоении виртуозных приёмов игры в собственных сочинениях»; «Размышления председателя жюри…».
    • Светлана Васильева: О свободе игрового аппарата. Базовые понятия игрового тонуса. О роли слуховой работы в исполнительском процессе;
      Игровой приём «тремоло» в кантилене и в сочетании с переменным движением. О пластичной работе правой руки
      Обо всем понемногу: координация, смена позиции, разнообразие домрового туше, уход от «ударности».
    • Кугаевский Андрей: «Da capo all’infinito». (С самого начала до бесконечности). Методы начального освоения домры и формирования инструментального мышления солиста; «Танцы на струнах». Актуальные вопросы физического и физиологического аспектов организации игры на домре на примере «Пяти народных танцев» для домры с фортепиано для детей и юношества.
    • Михаил Имханицкий: «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Балалайка;
    • Михаил Имханицкий: «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Домра.
    • Андрей Горбачев: Презентация Современной школы игры на балалайке А. Горбачева и И. Иншакова;Исполнительский аппарат музыканта: уровни организации и методы развития
    • Андрей Горбачев: Окончательный вариант: Презентация новых работ Т.И. Вольской и М. И. Имханицкого. Опыт взаимодействия различных методических систем; Основные направления развития педагогического и концертного репертуара для домры и балалайки. Обзор новинок литературы.
    • Алексей Буряков: Особенности интонирования и произношения на инструменте.
    • Евгений Желинский: Взгляд на композиторское творчество. Создание современного репертуара для балалайки.
    • Владимир Конов: О музыкальном воспитании в классе балалайки. Формирование мелодического, гармонического, полифонического мышления.
    • Екатерина Мочалова: Трудности трактовки и исполнения современных произведений.]
    Паспортные данные:








    Екатерина Мочалова

    • Трудности трактовки и исполнения современных произведений.

    Александр Цыганков

    • «Ещё раз о звукоизвлечении на домре»;
    • «Обзор и рекомендации в освоении виртуозных приёмов игры в собственных сочинениях»;
    • «Размышления председателя жюри…».

    Андрей Горбачев

    • Презентация Современной школы игры на балалайке А. Горбачева и И. Иншакова;
    • Исполнительский аппарат музыканта: уровни организации и методы развития;
    • Окончательный вариант: Презентация новых работ Т.И. Вольской и М. И. Имханицкого. Опыт взаимодействия различных методических систем;
    • Основные направления развития педагогического и концертного репертуара для домры и балалайки. Обзор новинок литературы.

    Михаил Имханицкий

    • «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Балалайка;
    • «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Домра.

    Евгений Желинский

    • Взгляд на композиторское творчество. Создание современного репертуара для балалайки.

    Алексей Буряков

    • Особенности интонирования и произношения на инструменте. 

    Светлана Васильева

    • О свободе игрового аппарата. Базовые понятия игрового тонуса. О роли слуховой работы в исполнительском процессе;
    • Игровой приём «тремоло» в кантилене и в сочетании с переменным движением. О пластичной работе правой руки;
    • Обо всем понемногу: координация, смена позиции, разнообразие домрового туше, уход от «ударности».

    Владимир Конов

    • Владимир Конов: О музыкальном воспитании в классе балалайки. Формирование мелодического, гармонического, полифонического мышления.

    Андрей Кугаевский

    • «Da capo all’infinito». (С самого начала до бесконечности). Мои методы начального освоения  домры и формирования инструментального мышления солиста;
    • «Танцы на струнах». Актуальные вопросы физического и физиологического аспектов  организации игры на домре на примере «Пяти народных танцев» для домры с фортепиано для детей и юношества.

    Как проходят курсы

    Регистрация и заключение договора

    Список лекций:

    • Александр Цыганков: «Ещё раз о звукоизвлечении на домре»
    • Александр Цыганков: «Обзор и рекомендации в освоении виртуозных приёмов игры в собственных сочинениях»;
      «Размышления председателя жюри…».
    • Светлана Васильева: О свободе игрового аппарата. Базовые понятия игрового тонуса. О роли слуховой работы в исполнительском процессе;
      Игровой приём «тремоло» в кантилене и в сочетании с переменным движением. О пластичной работе правой руки;
      Обо всем понемногу: координация, смена позиции, разнообразие домрового туше, уход от «ударности».
    • Андрей Кугаевский: «Da capo all’infinito». (С самого начала до бесконечности). Мои методы начального освоения  домры и формирования инструментального мышления солиста.;
      «Танцы на струнах». Актуальные вопросы физического и физиологического аспектов организации игры на домре на примере «Пяти народных танцев» для домры с фортепиано для детей и юношества.
    • Михаил Имханицкий: «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Балалайка;
    • Михаил Имханицкий: «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Домра.
    • Андрей Горбачев: Презентация Современной школы игры на балалайке А. Горбачева и И. Иншакова; Исполнительский аппарат музыканта: уровни организации и методы развития»
    • Андрей Горбачев: Окончательный вариант: Презентация новых работ Т.И. Вольской и М. И. Имханицкого. Опыт взаимодействия различных методических систем;
      Основные направления развития педагогического и концертного репертуара для домры и балалайки. Обзор новинок литературы.
    • Алексей Буряков: Особенности интонирования и произношения на инструменте.
    • Евгений Желинский: Взгляд на композиторское творчество. Создание современного репертуара для балалайки.
    • Владимир Конов: О музыкальном воспитании в классе балалайки. Формирование мелодического, гармонического, полифонического мышления.
    • Екатерина Мочалова: Трудности трактовки и исполнения современных произведений.

    Прохождение курсов и тестирование

    Объем курсов повышения квалификации —
    72 академических часа.

    В курсы входит 12 сессий.

    Каждая сессия состоит из 3 блоков по 2 академических часа:

    • первый и второй блок проводит лектор;
    • третий — ответы на вопросы (Вопросы формируют слушатели).

    После прослушивания каждой сессии слушатель проходит тестирование.

     

    Получение удостоверения установленного образца

    После успешного прохождения тестирования Вам будет отправлено удостоверение.

    Темы курсов и Лекторы

    Дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей объёмом 72 академических часа. 

    9 лекторов. 12 сессий по 6 часов в режиме онлайн с обратной связью.

    По окончанию курсов выдается удостоверение установленного образца о прохождении курсов.

     

    Александр Цыганков

    • Народный артист РФ;
    • Лауреат Премии Правительства РФ в области культуры;
    • Кавалер ордена Дружбы;
    • Профессор;
    • Член Союза композиторов России;
    • Автор более семидесяти сочинений для народных инструментов.

    Темы лектора:

    • «Ещё раз о звукоизвлечении на домре»;
    • «Обзор и рекомендации в освоении виртуозных приёмов игры в собственных сочинениях»;
    • «Размышления председателя жюри…».

    Михаил Имханицкий

    • Доктор искусствоведения;
    • Профессор;
    • Ученый;
    • Педагог, методист;
    • Композитор.

    Темы лектора:

    • «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Балалайка;
    • «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Домра.

    Светлана Васильева

    • Профессор Уральской государственной консерватории;
    • Лауреат международных конкурсов.

    Темы лектора:

    • О свободе игрового аппарата. Базовые понятия игрового тонуса. О роли слуховой работы в исполнительском процессе;
    • Игровой приём «тремоло» в кантилене и в сочетании с переменным движением. О пластичной работе правой руки;
    • Обо всем понемногу: координация, смена позиции, разнообразие домрового туше, уход от «ударности».

    Андрей Кугаевский

    • Профессор;
    • Один из ведущих современных российских исполнителей на домре;
    • Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

    Темы лектора:

    • «Da capo all’infinito». (С самого начала до бесконечности). Мои методы начального освоения  домры и формирования инструментального мышления солиста;
    • «Танцы на струнах». Актуальные вопросы физического и физиологического аспектов  организации игры на домре на примере «Пяти народных танцев» для домры с фортепиано для детей и юношества.

    Екатерина Мочалова

    • Солистка Национального академического оркестра народных инструментов России им. Н.П. Осипова;
    • С 2015 года преподает на кафедре струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных и ТГМПИ им. С.В. Рахманинова;
    • Лауреат I премии в номинации «домра» на I Всероссийском музыкальном конкурсе (2013),
    • Лауреат I премии международного конкурса исполнителей на мандолине «IX Osaka International mandolin competition» (г. Осака, Япония, 2013).

    Темы лектора:

    • Трудности трактовки и исполнения современных произведений.

    Андрей Горбачев

    • Профессор Заведующий кафедрой струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных;
    • Лауреат международных конкурсов

    Темы лектора:

    • Презентация Современной школы игры на балалайке А. Горбачева и И. Иншакова;
    • Исполнительский аппарат музыканта: уровни организации и методы развития;
    • Окончательный вариант: Презентация новых работ Т.И. Вольской и М. И. Имханицкого. Опыт взаимодействия различных методических систем;
    • Основные направления развития педагогического и концертного репертуара для домры и балалайки. Обзор новинок литературы.

    Алексей Буряков

    • Лауреат всероссийского и международных конкурсов;
    • Солист Ростовской Государственной Филармонии;
    • Автор исполнительских редакций сочинений для балалайки, переложений, а также ряда научных и учебно-методических трудов.

    Темы лектора:

    • Особенности интонирования и произношения на инструменте. 

    Евгений Желинский

     

    • Старший преподаватель факультета народных инструментов СПбГК им. Н. А. Римского-Корсакова и кафедры народных инструментов СПбГИК.;

    • Артист Государственного оркестра русских народных инструментов «Метелица»;
    • Записаны 5 сольных CD альбомов, выпущены 2 авторских сборника.

    Темы лектора:

    • Создание современного репертуара для балалайки.

    Владимир Конов

     

    • Профессор;

    • Заслуженный работник культуры Российской Федерации;
    • член Союза композиторов Санкт-Петербурга и РФ

    Темы лектора:

    • О музыкальном воспитании в классе балалайки. Формирование мелодического, гармонического, полифонического мышления.

    Стоимость

    Предлагаем несколько вариантов курсов

    Форма регистрации



      Список лекций:

      • Александр Цыганков: «Ещё раз о звукоизвлечении на домре»
      • Александр Цыганков: «Обзор и рекомендации в освоении виртуозных приёмов игры в собственных сочинениях»; «Размышления председателя жюри…».
      • Светлана Васильева: О свободе игрового аппарата. Базовые понятия игрового тонуса. О роли слуховой работы в исполнительском процессе;
        Игровой приём «тремоло» в кантилене и в сочетании с переменным движением. О пластичной работе правой руки
        Обо всем понемногу: координация, смена позиции, разнообразие домрового туше, уход от «ударности».
      • Кугаевский Андрей: «Da capo all’infinito». (С самого начала до бесконечности). Методы начального освоения домры и формирования инструментального мышления солиста; «Танцы на струнах». Актуальные вопросы физического и физиологического аспектов организации игры на домре на примере «Пяти народных танцев» для домры с фортепиано для детей и юношества.
      • Михаил Имханицкий: «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Балалайка;
      • Михаил Имханицкий: «История исполнительских стилей», «История исполнительского искусства». Домра.
      • Андрей Горбачев: Презентация Современной школы игры на балалайке А. Горбачева и И. Иншакова;Исполнительский аппарат музыканта: уровни организации и методы развития
      • Андрей Горбачев: Окончательный вариант: Презентация новых работ Т.И. Вольской и М. И. Имханицкого. Опыт взаимодействия различных методических систем; Основные направления развития педагогического и концертного репертуара для домры и балалайки. Обзор новинок литературы.
      • Алексей Буряков: Особенности интонирования и произношения на инструменте.
      • Евгений Желинский: Взгляд на композиторское творчество. Создание современного репертуара для балалайки.
      • Владимир Конов: О музыкальном воспитании в классе балалайки. Формирование мелодического, гармонического, полифонического мышления.
      • Екатерина Мочалова: Трудности трактовки и исполнения современных произведений.]
      Паспортные данные:








      [et_bloom_inline optin_id="optin_2"]

      Задать вопрос